| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Засвоїти назви посуду; вчити вибирати із мовного
потоку слова за змістову ознаку ряду слів однієї групи; розвивати образне
мислення і уяву,усне зв’язне мовлення; виховувати бережне піклування про
пташок, гордість за український народ.
|

Совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания на основе знания состава чисел умение различать геометрические фигуры, решать задачи изученного вида, развивать логическое мышление, произвольное внимание при работе над геометрическим материалом, математическую речь и память на протяжении урока, прививать навыки сотрудничества, самостоятельности и самоконтроля.
|
Основні ідеї
особистісно орієнтовного навчання на уроках ’’Я і Україна ’’ (природознавство).
Особистісно орієнтовне навчання – органічне сполучення навчання та уміння
як індивідуально значуща діяльність окремого суб’єкта,в якій реалізується
досвід його життєдіяльності.
Сам особистісно орієнтовані технології ставлять сьогодні в центр усієї
шкільної освітньої системи особистість дитини, забезпечення комфортних,
безконфліктних та безпечних умов її розвитку, реалізації природних потенціалів.
|
Форма проведения: "Творческая лаборатория родителей за круглым столом”.
Обдумывание
цели данного родительского собрания, его воспитательной ценности,
прогнозирование результатов, комплексного значения, возможностей.
|
Разработка урока по предмету « Основы здоровья» ( 2 класс ) Тема. Перекресток. Типы перекрестков. Переход дороги на нерегулируемом перекрестке.Признаки нерегулируемого перекрестка. Цель. Познакомить детей с видами перекрестков и способами их перехода. Повторить значения основных сигналов светофора. Развивать внимание, наблюдательность. Воспитывать дисциплинированность и осторожность на перекрестках.
|
Тема: Совершенствование навыков чтения ,звукослогового анализа словЦель: повторить и закрепить изученный материал ,учить читать связный текст, давать характеристику звукам, передавать содержание, развивать у учащихся умение анализировать, сравнивать ,делать выводы, побуждать к речевой активности, умению поделиться своими мыслями, воспитывать интерес к труду ,умению ценить каждую профессию.
|
Формирование положительного отношения к природе в режиме продленного дня В условиях большого города деятельность человека интенсифицируется, но не редко становится односторонней. Физическая подвижность снижается, преобладают пассивные формы занятий.
|
Тема: Таблица умножения числа 9. Цель: познакомить учащихся с таблицей умножения числа 9, отрабатывать навыки табличного умножения и деления, закрепить умения решать составные задачи в 2-3 действия, развивать математическую смекалку, творческое мышление, формировать у детей умение обсуждать и обосновывать свой ответ, прислушиваться к мнению товарища, формировать ответственность за общее дело, воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: карточки, таблицы, учебник, раздаточный материал
|
Тема: Життя людини - найвища цінність.
Мета: удосконалювати сформоване в
дітей поняття про життя, як найвищу цінність і про здоров'я як найважливішу
умову щасливого життя; виховувати почуття власної цінності, вдячності й любові
до природи.
|
|
Урок в системе личностно ориентированного обучения - это создание условий для активной деятельности учащегося, стимуляция его инициативы и творчества. Я знакомилась с технологиями личностно ориентированного обучения Подмазина С.И. и А.Гина. Целесообразность данной технологии полагается в обеспечении нестандартного мышления, развития творчества, таланта школьника.
|
|
|